Поиск...


Как добавить материал 3d max

рейтинг:

Как добавить материал 3d max


Это все равно,что спросить: как залезть на крышу дома? Хочу, чтобы на 3D-объекте показывалась картинка. По умолчанию все Сэмплы имеют сферическую форму, так как она оптимальна при редактировании материалов, но при желании ее можно изменить при помощи инструмента Sample Type. Попробуй так - открой редактор материалов и Asset Browser в утилитах (это там где молоточек нарисован) в ассете находишь нужную текстуру и просто перетаскиваешь её на сферу материала. Для копирования материала щелкните правой кнопкой мыши на кнопке выбора материала и выберите команду Сору (Копировать) (рис. Источник я указал вроде достаточно чётко и если раньше было лень, то зайди туда и посмотри (кстати, даже скрины оттуда брал). Щелкните на любой ячейке, затем нажмите эту кнопку, а потом щелкните на объекте, материал которого вы хотите отредактировать. Наверно понятно, что здесь представлена лишь общая информация о материалах, более глубоко мы будем рассматривать эту тему в следующих уроках.

Как добавить материал 3d max


Ну и, опять же, темновато и шумновато Чтобы карты материалов не терялись у объектов, которые вы в сцену вставляете, лучше и проще заранее прописать путь к картам используемых библиотек моделей. Например, мы хорошо можем отличить дерево от металла, потому что их свойства совершенно разные. Используя комбинацию двух применяемых цветов и накладывая при этом только одну растровую карту , можно производить множество различных типов древесного покрытия , что необходимо , например , при моделировании лесного массива. Откроется окно, в котором надо нажать Material/Map Browser и установить переключатель Browse From в Mtl Library.


Он бросил курить и через неделю набрал 5 кг. Обмен веществ значительно улучшается у http://brosit-kurit10.ru/ бросившего курить человека и ему требуется меньшее количество пищи, чем раньше.





Смотрите еще:

3d max Как добавить текстуры
3d max Как добавить текстуры
3d max Как сделать материал металла
3d max Как сделать материал металла
3ds max Как сделать зеркало
3ds max Как сделать зеркало




Richi
14. Также в свитке Coordinates измените значение W Angle на -2,5.
Hagbard
Material Editor является своего рода рабочим местом для создания, настройки, управления и применения материалов объектам. Основная часть его интерфейса является:
Alexgod
Материал BarracksWalls теперь есть образце.9. Перетащите выход разъема узла BarracksWalls на крайнюю слева стену барака.
Asker
Поскольку карта цепи уже черно-белая, она должна эффективно работать как в качестве текстуры так и прозрачности.
ReaLk
КАК СЛЕДАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ЭФФЕКТА ДЕРЕВА НА МАТЕРИАЛ!?
Zetha
1. Выберите один из Barracks0X-Floor объектов.
onidzyka
8. Нажмите на новый узел Bitmap, чтобы сделать его активным, и на панели Slate Material Editor нажмите кнопку Show Shaded Material In Viewport (Показать материал в окне проекции), чтобы включить его.
Dzu
5. Нажмите (Assign Material To Selection), а затем включите (Show Shaded Material In Viewport).
Companion
Совет Чтобы открыть окно Material Editor просто нажмите клавишу M.
Igrik
2. В диалоговом окне выберите planks.bump.jpg, и нажмите кнопку Open.
HygucT
Прошу прощения за некорректное оформление. По возможности всё исправил, скрины добавил, производителя указал) Моя первая раздача, поэтому не всё гладко(((спасибо, что исправили.
Hagan
является 3D-процедурным материалом, как Noise материал, который вы использовали для корпуса генератора.
KONDITER
Текстура доски должна показывать грязь в нижней части стены, но вместо этого грязь появляется над дверьми.Как использовать UVW Map для регулировки текстуры доски:
sVOVAloch
Подскажите как в 3D max добавить новый материал, когда в окне Material Editor все ячейки уже заняты материалами
fog
Совет Если у вас открыт Compact Material Editor (Компактный Редактор Материалов), то в строке меню Material Editor выберите ModesSlate Material Editor. Compact Material Editor имеет меньшие окна, со слотами образцов материалов в верхней части его интерфейса.
DoctorCan
Как использовать текстуру для звеньев цепи:
propoy
. Перетащите новый узел Bitmap и выберите wood.boards.jpg, а затем подключить новый Bitmap в Diffuse Color материала WoodBoards.4. Перетащите второй узел Bitmap в панель View, выбрать wood.boards.bump в качестве текстуры, и подключите в Bump компонент материала WoodBoards.
KasperSky
. Щелкните пустую область окна просмотра чтобы снять выделение, а затем нажмите OilTank01 (ближайший цилиндрический объект) чтобы выбрать его.
imir
4. Bump Mapping не отображается в окне просмотра, поэтому щелкните (Render Production), чтобы увидеть эффект от новой карты.Можно увеличить количество bump mapping (рельефа).
gelmacars
. В поле Name, в верхней части Parameter Editor,введите Oil Tanks в качестве имени материала.Обратите внимание, что когда вы вводите имя в поле Name, имя в строке заголовка узла обновляется.
eyeld
5. Измените Color #1 на темно-зеленый: Red = 0, Green = 175, Blue = 0.
kkpp
. Нажмите на узел материала BarracksRoof еще раз, чтобы сделать его активным.
eSraelreaction
Помогло в освоении программы. Благодарю.
StaniSlaFF
Далее, вы будете добавлять материалы на казармы. Материалы для казарм такие же как в прошлой части урока для ящика, но они также используют рельеф, чтобы создать более трехмерный вид.
loxozrJkeee
Продолжите с предыдущего урока или откройте army_compound01.max.
vitrus
Слева панель Material / Map Browser, где вы можете выбрать материал и тип карты (или готовые материалы), чтобы добавить к сцене.
NeoXY
7. Подключите новую текстуру доски к Diffuse Color узла BarracksWalls.
hahe
. Изменить тип отображения проекции на Box, а затем установить Length = Width = Height = 0.5м.
vampire
. В окне просмотра нажмите кнопку H, чтобы отобразить окно диалога Select From Scene. Выберите: Fence-Wire, Gate-left-wire, Gate-right-wire и Fence-sml-Wire. Нажмите кнопку ОК, чтобы выбрать эти четыре объекта.
SHDOW
. Внимание: Отключите функцию Isolated Selection, чтобы вернуться в общий вид сцены.
EXO
2. Щелкните правой кнопкой мыши для отображения окна квадро-меню и выберите Isolate Selection.
qwedd
. Перетащите новый Bitmap в панель View. В диалоге назначить sitework.chainlink.jpg как текстуру.
ArTeMka
Если материал не виден в окне View на Material Editor, то на панели Browser откройте группу Scene Materials, перетащите материал в окно View, и выберите Instance.Обратите внимание, в каком порядке вы примените материал и отображение значения не имеет. Важно, чтобы назначить материал и отображение UVW, так чтобы материалы отображались правильно.
SkillBomja
. Щелкните узел BarrackFloors материала еще раз, чтобы сделать его активным.
Brsh
Как текстурировать стены казарм:
Sharki
Как использовать текстуру чтобы создать прозрачность и непрозрачность:
FLAKE
1. На свитке Blinn Basic Parameters, в группе Specular Highlights измените значение Specular Level на 90.
sKNe
. Перетащите новый узел Bitmap в панель View, выбрать window.jpg как текстуру, а затем подключить новый узел Bitmap в Diffuse Color узла материала HouseWindows.7. Щелкните узел материала HouseWindows чтобы сделать его активным.
wiking
Наконец, для генераторов вы будете использовать 3D процедурную карту. Растровые карты- это просто цифровые изображения, такие как сканированные или фотографии. 3D-карта делается в 3d Max.
rage
Как копировать материал пола казармы:
HAPKOT
. В Slate Material Editor перетащите новый узел материала Standard в окно View, дважды щелкните на узле, и назовите новый SentryBar материала.
SOUND
. В свитке Parameters в группе Mapping измените тип проекции на Box. Также установите Length = Width = Height = 4.0m.
Boomy
20. Нажмите (Render Production), чтобы увидеть эффект.Как наложить текстуру пола в казарме:
xemIS
1. Когда юзаю значек Get material, там выбираю например Dent, вместо шарика с фактурой, в окошке фактура крупным планом которую невозможно перенести на объект.2. Где кнопка Material Editor находтся, я на занятиях ничео не зарисовывал теперь найти не могу*(3. Нету свитка Specular Hithliths
deman
Теперь отображение равномерно и хорошо смотрится под любым углом.Очистим интерфейс Slate Material Editor:
LoOny
. В редакторе материалов перетащите новый стандартный материал в панель View, дважды щелкните по нему, и назовите HouseWindows.
Smirnoff
Продолжайте с предыдущего урока или откройте army_compound03.max.
LIFE
1. На главной панели инструментов откройте выпадающий список Named Selection Sets , и выберите набор sentrybox.
victoyd
Выберите режим просмотра Camera01.
mqn
Звенья цепи используют растровое изображение.1. В Material Editor перетащите новый узел материала Standard в панель View, дважды щелкните по нему и назовите новый материал FenceChainLink.
SCAR
. Щелкните узел материала Camouflage еще раз чтобы сделать его активным.
Virik
. Перетащите новый узел Bitmap в панель View, выбрать shakes.weathered.jpg как текстуру, и подключить его к Diffuse Color компоненту узла материала HouseRoof.
Spartakred
. Нажмите кнопку OK, чтобы закрыть окно.
Komunist
. Из Material / Map Browser, группы MapsStandard перетащите узел Gradient Ramp в окно View. Подключите этот узел в компонент Diffuse Color материала SentryBar.
Fx
10. На панели инструментов Slate Material Editor нажмите кнопку Assign Material To Selection (Назначить материал выбранному).
xax
. На свитке Shader Basic Parameters включите 2-Sided (2-х сторонняя).
pelmen
Так же, как в Bump Mapping, где черные области карты вдавленные и белые пятна выпуклые, в opacity mapping (прозрачности), черные пятна прозрачные и белые непрозрачные.
AlonEEE
1. Выберите Barracks01-Walls, а затем перейдите на панель Modify.
evlpaw
Для шлагбаума, который блокирует или разрешает доступ транспортного средства к соединению, вы можете использовать простой материал с процедурной картой Gradient Ramp.
Xamlo
2. Если Material Editor не открыт, то откройте его.
smkeflyffm
3d Max добавляет узел в панель View.
harakiri
1. Выберите объект House-Roof.
Icewolf
Новый взгляд позволяет увидеть крыши, стены и полы завершенных казарм, а также крыши, стены и пол будки, которая пока не имеет материалов.4. Опять выберите вид окна Perspective.
rAw
11. В Color Selector измените второй цвет на оранжевый градиент: красный = 255, зеленый = 150, синий = 0.
LLk
Заметим, кстати, основной забор с двумя воротами, слева и справа. Каждые ворота могут двигаться по своей локальной оси X, чтобы открыть или закрыть соединение.
WillRock
Как применить материал и текстуру
RAMPAGE
Перевод: Кусаматов Рафаэль
prds
На первый взгляд кажется потеряется коррекция W-Angle, которую вы только что сделали, но мы изменим выравнивание модификатора.
PIPS
Вы начинаете со сцены, где есть только несколько материалов.
shady
Как использовать карту Opacity для забора
InterrupT
Переход на Perspective вид не меняется, и что появляется перемещаться без изменения настроек камеры.
nBe
КАК ПРИМЕНИТЬ ЭФФЕКТ ДЕРЕВА НА ОБЪЕКТ!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?
Prnik
1. Выберите на сцене объекты Generator01 и Generator02, большие квадратные объекты по левому краю.
AnJ
10. В свитке Noise Parameters, измените значения Noise Threshold: High = 0,51 и Low = 0,49. Кроме того измените значение Size на 18,0.
Angels
. Добавьте другой узел Bitmap , выберите wood_batten_bump.jpg как текстуру и подключите его к компоненту Bump материала BarrackWalls.
fatal
1. Выберите объект Door.
Sterva
. Используйте список модификаторов для применения модификатора UVW Map.
TakEN
подключился к материалу.После того как вы подключите Bitmap 3d Max также добавляет узел Controller. Хотя это не обязательно.
ultimatum
Спасибо!очень полезная информация!Я только начал юзать 3D max..но уже есть результаты,хорошая программа! Спасибо, за предоставленную информацию,она очень помогает изучать 3D max.
DarkKnight
19. Дважды щелкните на узле материала BarracksRoof. В свитке Maps увеличьте количество Bump до 90.
punshr
Кстати матерьялы только на 2009 макс - лично испытал!!!!
MrKeks
Теперь текстура обшивки правильно выровнена со стенами.Как добавить карту рельефа на материал доски для улучшения реализма::
PROBPyH
5. Дважды щелкните на основной узел материала BarracksWalls, а затем в свитке Maps увеличьте количество Bump до 75.
DyDaCuK
3d Max открывает диалоговое окно выбора цвета (Color Selector).
LoweAlpine
1. В Slate Material Editor, панели Material / Map Browser, слева, найдите MapsStandardBitmap, и перетащите другой узел Bitmap в панель View.
sonik
. Щелкните узел материала FenceChainLink еще раз, чтобы сделать его активным.
slent
. Примените модификатор UVW Map к Barracks01-Floor. Оставьте проекцию установленную в Planar. Установите Length = Width = 4.0m.
priest
Теперь доски выглядят крайне выветренными.Как текстурировать крышу казармы:
emana
контролирует яркость блика, а Glossiness ширину блика.
PuPs
Откройте папку scenes materials_and_mapping intro_to_materials army_compound.max.
mimika
8. Перейдите в панель Modify и примените модификатор UVW Map сразу на все эти 4 выбранных объекта.
Conubka
. В свитке Blinn Basic Parameters нажмите на образец цвета Diffuse для отображения Color Selector, а затем назначьте материал светло-серого цвета: красный = зеленый = синий = 188.
Imagination
Текстура забора появляется в окнах как серый узор на черном фоне. Пока еще не в масштабе, поэтому вам нужно настроить карту UVW.
Dimon
. Дважды щелкните на узле Noise для отображения параметров. В свитке Noise Parameters щелкните образец цвета Color # 1.
Eldar
7. Нажмите (Assign Material To Selection), а затем включите (Show Shaded Material In Viewport).
SaK
Переключатели в верхней части группы Mapping (плоскость, цилиндр, сфера и т. д.) говорит модификатору UVW Map как проецировать карту на объект. Box проецирует карту со всех шести сторон, так что текстура ложится на такой объект более равномерно.
kommi
3ds Max открывает файл диалога.
DIgGeR
Яркие блики появляются как на образце, так и на нефтяных резервуарах в окне просмотра.
find
6. Нажмите на новый узел Bitmap чтобы выделить его.
Sanya
13. Также в свитке Alignment нажмите кнопку Fit.
damaska
. Подключите новый узел Bitmap в компонент Diffuse Color материала BarracksRoof.
povka
Сохраните сцену как my_fieldhq_farmhouse.max.
KNIFER
Этот шаг является главным образом чтобы показать вам где заборы. Существует основной забор вокруг соединения и меньший забор, который охватывает контейнеры.
mEat
У забора особый случай, потому что часть их должна быть прозрачной.
Pingwin
Да, ребята, а вы говорите толстые книги. Я с книгой два дня парилась над текстурами и ничего не вышло. А зашла сюда и все ок. Огромное спасибо.
ialonei
3. Используйте (Orbit) и (Field-of-View) чтобы вы могли ясно видеть стены казарм.
zippe
Используйте Red / Green / Blue управление в окне Color Selector чтобы выбрать желтый цвет. Установите Red (красный) = 200, Green (зеленый) = 200 и Blue (синий) = 0.Диффузный (diffuse) цвет материала- это диффузное рассеяние света. Это то, что мы обычно думаем как о цвете материала, и то, что вы сначала устанавливаете когда вы создаете основные материалы, такие, как этот.
DRSKAZI
5. В Slate Material Editor, панели Material / Map Browser, слева, найдите MapsStandardBitmap, и перетащите узел Bitmap в панель View.
Nesh
Совет Карта должна применяться ко всем трем крышам. Если это не так, значит не была включена функция Propagate Materials To Instances. Выберите эту функцию в меню Options, чтобы включить ее снова, и попробуйте применить карту.
epson
спасибо большое за урок!!!!!!
cyrpriz
6. Опять откройте редактор материала и нажмите (Assign Material To Selection).
MuDiX
12. В свитке Parameters, группе Alignment выберите Y, для выравнивания оси.Теперь металлические пластины снова правильной ориентации.
Light
. В свитке Coordinates измените значение U Tiling на 10,0.
set
На главной панели инструментов откройте Named Selection Sets выпадающего списка, и выберите набор fence.
aReys
Теперь у вас есть достаточно реалистичные текстуры для контейнеров.Щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра и в квадро-меню нажмите Isolate Selection чтобы выключить.Окно просмотра показывает всю сцену еще раз.
GHOSTONE
. Перетащите новый узел Bitmap в панель View, выбрать masonry.fieldstone.jpg как текстуру, и подключить его к обеим Diffuse Color и Bump компонентам узла материала Masonry.6. Дважды щелкните на узле материала Masonry, чтобы увидеть его параметры. В свитке Maps изменить количество Bump на 90.
SpinozZa
Вы теперь должны быть знакомы с процессом текстурирования.1. Выберите Barracks01-Floor.
alchemist
Убедитесь что три нефтяных резервуара по-прежнему выбраны и что материал Oil Tanks активен.
naked
Как текстурировать дома:
amb
Применение 3D-материала для объектов Generator:
Arlekino
Пол будки теперь имеет правильное отображение, но он все еще нуждается в своем материале.
gsgsd
Справа Parameter Editor, где Вы можете отредактировать материалы и карты.
killomer
Нажмите (Render Production), чтобы посмотреть на окончательные результаты.
mamo
2. Выберите объект Barracks01-Roof.
SSX
6. Перетащите провод из выхода узла материала Terrain в окно просмотра, отпустите кнопку мыши над объектом Ground.
NicroMANger
1. В окне View перетащите второй провод от узла Bitmap в компонент Opacity материала FenceChainLink.2. Нажмите на основной узел материала FenceChainLink, а затем щелкните , чтобы включить (Show Shaded Material In Viewport).
RazaR
Казармы, крыши, стены и полы являются экземплярами (т.е. изменение одного объекта приведет к изменению другого). При включении этой опции вы можете применить материал для всех объектов одного типа, перетащив только к одному объекту.
Fuhrer
7. Примените модификатор UVW Map к двери. Изменение проекцию на Box, и измените Length = Width = Height = 4.0m.
Maximko
. В редакторе материалов перетащите новый стандартный материал в панель View, дважды щелкните по нему, и назовите WoodBoards (вы будете использовать его в другом месте сцены).
Replace
6. В диалоговом окне выберите planks.jpg, а затем нажмите кнопку Open.
vozhd
Карта появится в окне просмотра, но камуфляж не очень очевиден.
SMEGO
4. В Slate Material Editor перетащите другой узел материала Standard в окно View. Дважды щелкните на узле для отображения параметров материала и в поле Name измените имя материала на BarracksWalls.
Cuc
В окне просмотра карта появляется на крышах бараков. Тем не менее она ориентирована не правильно: гофрированные пластины должны лежать не так.
Vodka
А текстуры ко всем материалам есть?
swizzY
Если включить Face Map, текстура применяется к каждой грани объекта индивидуально.
Day
8. В свитке Blinn Basic Parameters щелкните образец цвета, который помечен как Diffuse.
uBko
8. Дважды щелкните на узле Gradient Map чтобы увидеть его параметры.
gorky
2. Перетащите еще один материал Standard в окно View. Дважды щелкните на узле для отображения параметров материала, и в поле Name измените имя материала на Canister.
Denka
3. Выберите terrain.jpg, а затем нажмите кнопку Open.
DeathNeverCome
. Дважды щелкните на узле WoodBoards так чтобы увидеть его параметры, и в свитке Maps увеличить Bump количество до 70.
Damage
Продолжите с предыдущей части урока или откройте army_compound04.max.
brt
Примитивные объекты, такие как коробки и сферы имеют координаты отображения по умолчанию, но редактируемые геометрии, такие как Ground, которая является Editable Poly, нет. Вы должны назначить отображение координат путем применения UVW Map.
ENABLE
Как и стены, входная дверь в дом является прямым отображением текстуры.
Milik
Вы начнете с добавления текстур к вспомогательным контейнерам в задней части огороженного района.
cJIouka
Стены дома представляют знакомые методы.
kovalenko
6. Нажмите (Assign Material To Selection), а затем включите (Show Shaded Material In Viewport).
lordkine
Модификатор MapScaler сохраняет относительный масштаб карты на объекте (в данном случае крыша), черепица следует углам крыши.Совет Не все игровые движки признают модификатор MapScaler, но если вы примените MapScaler, а затем сверните объект в Editable Mesh или Editable Poly, текстуры будут "запеченные в" в модель, и игровые движки их признают.
mgnfque
Градиент изменился до двух чистых цветов, один из них черный.
Calculator
. В Slate Material Editor перетащите новый узел материала Standard в панель View, дважды щелкните по нему и поменяйте имя материала на Masonry.
Patch
Примечание Не забудьте выбрать "MapScaler" из списка, а не "MapScaler (WSM)", world-space (WSM) версия MapScaler оказывает такой же эффект, но это не совсем то же самое.
TRAVOKYR
. В редакторе материалов, на панели Material / Map Browser , слева, найдите MapsStandardBitmap, и перетащить этот тип карты в окно View.
savvy
1. Выберите команду Isolated Selection.
ZeRoN
Теперь у вас есть текстурированные казармы, вы можете использовать те же материалы для будки. Хитрость заключается в том, чтобы использовать те же материалы и те же параметры UVW Map.
Nikitjkee
3. В редакторе материалов, в панели Material / Map Browser, слева, найдите MapsStandardBitmap, и перетащите этот тип карты в панель View.
DieL
(Убедитесь, что в UVW Map вы оставили проекцию Planar).
Overoad
Это дает вам вид на казармы и будки часового.
DimoN
Для местности, по умолчанию проекция Planar работает нормально, и карта terrain.jpg уже правильного размера, так что ваша работа в этой части урока завершена.
Sicario
. Подключить новый узел Bitmap в компонент Diffuse Color материала FenceChainLink.
Lolokin
да, все полностью закачано, уже раздается...распаковала библиотеки в папку materiallibraries, а вот где ищет текстуры не понимаю...нигде не ищет, я сохранила в мои документы в maps...а больше не знаю куда их можно сохранить
Tetka
Сцена практически завершена. Стены и двери амбара используют тот же материал, который вы только что создали для двери, а пол в амбаре такой же, как в казарме. Разница лишь в том, что крыша амбара использует материал WoodBoards, но с несколько иным отображением.
DotoIIInbli
Той текстурки не нашёл, скачал из интернета, но вышло не хуже, просто стол из другого дерева))Вот такой вопрос. Как объединить все составляющие столика в одно целое? Хочу добавить в игру (редактор уровней), для этого необходимо, чтобы модель была одним целым.
Impressive
Перетаскивание из выходного разъема материала является альтернативой использованию кнопки Assign Material To Selection (Назначить материал выделенному).
BeTePok
. Щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра и выберите Isolated Selection из квадро-меню.
KoKcC
4. Кроме того, в группе Mapping установите все параметры Length = Width = Height (длина, ширина, высота) на 2.0 м.
Dolphin
. Кроме того, в группе Specular Highlights измените значение Glossiness на 32. Изменения вы можете видеть в предварительном просмотре образца и на графике в свитке Specular Highlight.
Emy
. Назначьте материал объекту Barracks01-Floor, а затем включите видимость материала в окне просмотра (Show Shaded Material In Viewport).
Lokofan
Как использовать основной материал для забора:
PURGEH
как можно написать лично автору? есть некоторые вопросы
Revzorchik
. Подключите эту карту на узел Terrain к цвету Diffuse Color.
nOOb
я скачала материал для v-ray, как мне его установить в библиотеку?
CrytaLL
Сохраните сцену как my_fieldhq_barracks.max.
Vsim
. Добавьте новый стандартный материал в окно View и назовите BarrackFloors.
yalow
1. Включите (Select Object).
tab
1. Включите Select Object (Выбор объекта), затем щелкните пустую область окна, чтобы отменить выбор казарм.
fakabes
5. В панели Material / Map Browser слева, найдите MaterialsStandardStandard, а затем перетащите стандартный материал из левого окна в окно View (большая панель помечена как View1 в центре).Узел материала Standard находится в окне View.6. Дважды щелкните на названии в узле Standard для отображения параметров материала на правой стороне.
XacKuinf
2. Щелкните правой кнопкой мыши в окне просмотра и из квадро-меню выберите Isolate Selection.
yahoo
. Очистите в Slate Material Editor окно View.
Kracaveg
Вы использовали основные элементы управления материалом, цвет Diffuse, Specular Level (уровень зеркального отражения) и Glossiness (глянец), чтобы создать простой материал, который имеет вид умеренно блестящей краски. Это завершает настройку материала для нефтяных резервуаров.Как применить текстуру к ящику с боеприпасами:
doctordeath
. Перетащите карту Noise из панели Material / Map Browser к компоненту Diffuse Color материала Camouflage.
xek
. В редакторе материалов перетащите новый узел материала Standard в панель View, дважды щелкните по нему и назовите новый материал HouseRoof.
Matiss
. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Isolate Selection из квадро-меню.
bios
1. Сверните окно Slate Material Editor.
EXEcutor
. Временно скройте редактор материала и в окне просмотра нажмите кнопку H, чтобы отобразить диалог Select From Scene. Выделите: Fence-Structure, Gate-left-structure, Gate-right-structure, и Fence-sml-Structure. Нажмите кнопку ОК, чтобы выбрать эти четыре объекта.
AJIeHjkeeeeeee
Теперь в окне проекции часть забора прозрачная.Сохраните сцену как my_fieldhq_fencing.max.
qlr
. Выберите вид окна просмотра Camera02.
megabeast
1. Выберите объект Ammo и перейдите на панель Modify.
KLiK
14. В свитке Parameters, группе Mapping измените Length также на 7.04 m.
AdeQuacyFail
3d Max выводит казармы в центр окна просмотра и скрывает другую геометрию сцены.
freezov
как вообще применить функции материал эдайтора на объект?
Bladecool
Теперь сцена полностью текстурирована.
lordik
Как применить текстуру к местности:
BFC
Как текстурировать стены дома:
TRAVA
3. Используйте (Orbit) и (Field-of-View) чтобы настроить вид чтобы будка часового была четко видна.4. Выберите объект sentry-bar.
romre
. Щелкните узел материала FenceSupport еще раз, чтобы сделать его активным.
Ultras
. Дважды щелкните на узле материала BarrackFloors и в свитке Maps, измените количество Bump на 90.
Meir
9. В свитке Gradient Ramp Parameters измените Interpolation тип Solid.
dstructR
. Нажмите на новый узел Bitmap чтобы сделать его активным, и на панели инструментов Slate Material Editor нажмите кнопку (Show Shaded Material In Viewport).
Ionich
Для крыши и стен будки выполните те же шаги, которые вы сделали для пола будки часового: Сначала выберите крышу казармы или стену, перетаскивайте UVW Mapping на соответствующий объект будки часового, а затем подключить соответствующий материал на крышу или стену.
Fetik
Обратите внимание, у вас также есть возможность сохранения нескольких видов материалов для вашей сцены. См. 3d Max help для более подробной информации.
eLiot
7. На панели инструментов Slate Material Editor нажмите кнопку Show Shaded Material In Viewport (Показать материал в окне проекции), чтобы включить его.
mzk
All this materials is Evermotion Archshaders Vol.1
cadissimus
10. Дважды щелкните на узел Bitmap с текстурой metal_plate.jpg. В свитке Coordinates измените W Angle на 90,0 градусов.
VITALGO
6. В диалоге выберите текстуру metal_plate.jpg.
Smoke
17. Подключите новый узел Bitmap к компоненту Bump материала BarracksRoof.
lwSkll
9. Переместите (или масштабируйте) окно Slate Material Editor так, чтобы вы могли видеть оба объекта в окне проекции: узел Canister и окно просмотра 3d max. Перетащите из выходного разъема Canister провод и перетащите в окно просмотра, а затем отпустите кнопку мыши над ящиком с боеприпасами (объектом Ammo).3d Max переносит материал Canister на объект Ammo.
manlol
Совет Нажатие L в окне Slate Material Editor распределяет узлы в окне View.
amph
. В окне Slate Material Editor перетащите другой узел материала Standard в панель View. Дважды щелкните на узле для отображения параметров материала и в поле Name измените имя материала на BarracksRoof.
KODe
Прошу отписываться о качестве материалов
shooter
6. Перейдите на панель Modify. Из списка модификаторов выберите MapScaler.
Sylver
Как копировать текстуру крыши и стен:
CmeX
11. Перейдите на панель Modify и используйте Modifier List чтобы применить модификатор UVW Map.
JIRNIYSHKAF
: Кликните правой кнопкой мыши и выберите Isolated Selection еще раз, чтобы выйти из режима и открыть всю сцену.
Mana
6. Нажмите (Render Production) еще раз.
oddddd
5. В Slate Material Editor на панели Material / Map Browser, слева, найдите MapsStandardBitmap, и перетащить этот тип карты в окно View.
smeshno
В окне просмотра канистры с маслом становятся желтыми.
KOLOS
1. В окне Slate Material Editor перетащите другой узел материала Standard в окно View. Дважды щелкните на узле для отображения параметров материала, и в поле Name измените имя материала на Terrain.
Comandirka
3. Нажмите M, чтобы открыть редактор материалов, а затем перетащите из выходного разъема BarrackFloors материал на пол будки часового (sentry-floor).
DarkWolf
3d Max открывает окно Color Selector.
DemonX
7. Нажмите на новом узле материала SentryBar, чтобы выделить его, а затем нажмите (Assign Material To Selection) и (Show Shaded Material In Viewport).
antoshka
1. Из редактора материалов перетащите из выходного разъема материал WoodBoards на крышу амбара.
Howtobewithme
3d Max добавляет этот узел Bitmap в окно панели View.5. Кликните на выходной разъем узла Bitmap (кружок справа) и потяните в сторону. При перетаскивании 3d Max создает провода.Перетащите провод на входной разъем узла Canister в Diffuse Color.
zzzz
Yes, installation vray is necessary.
Lacostkk
18. Дважды щелкните на новом узле Bitmap, чтобы увидеть его параметры. В свитке Coordinates измените W Angle на 90,0 в соответствии с текстурой.
Oligarx
Сохраните сцену как my_fieldhq_containers_and_terrain.max.Добавим детали в некоторые постройки
FeX
Как создать материал 3D для шлагбаума:
PaInKiLLeR
9. Нажмите (Assign Material To Selection), а затем нажмите кнопку (Show Shaded Material In Viewport), чтобы включить его.
Oki
В текстурировании окна мы будем использовать еще одну небольшую функцию чтобы обеспечить правильное отображение.
Griff
4. На главной панели инструментов нажмите кнопку (Material Editor) чтобы открыть Slate Material Editor (редактор назначения материалов).Совет Если это первый раз, когда вы используете Slate Material Editor, Вам, возможно, потребуется изменить его таким образом, чтобы могли увидеть все три панели в его интерфейсе.
frest
Текстурирование амбара:
TabletkA
7. Выберите объект Ground и перейдите на панель Modify.
eloS
Маты хорошие, спасибо. Как бы еще каталогом разжиться?
vorcuta
Если вы внимательно посмотрите на казармы, вы можете увидеть, что текстура выглядит хорошо, но она также имеет плоский вид, более гладкий, чем обычно бывает древесина в возрасте.Вы можете улучшить внешний вид доски стен с помощью рельефного текстурирования. Bump Mapping делает объекты ухабистыми, с неровной поверхностью.
Ath
все распаковываю вроде как надо, в папку с библиотеками...а когда открываю уже в редакторе - пишет, что ошибка, файл частично загруженный...как его надо-то??(((
VENOM
Пожалуйста) Будет что-нить новое-выложу...
GRS
. Щелкните образец цвета Color # 2. В окне Color Selector измените Color #2 на коричневый: Red = 200, Green = 155, Blue = 0.
close
Удаление узлов из окна View просто очищает окно для дальнейшей работы. Он не удаляет материалы со сцены: Вы все еще можете видеть материалы, которые вы создали (в панели Material / Map BrowserScene Materials).Если вам нужно отредактировать материал снова, вы можете перетащить его из этой группы в поле View.
darik
Текстура крыши теперь имеет правильный размер и ориентацию.
GrAmM
Произошли существенные изменения, цвет разделился на несколько полос.
Dzu
3d Max открывает окно диалога для выбора текстуры.
Hitokiri
1. В Material Editor перетащите новый узел материала Standard в окно View, дважды щелкните по нему и назовите материал FenceSupport.
Tero
Если увеличить масштаб , вы можете увидеть что отображение не так хорошо, как могло бы быть. Сверху и по бокам ящика все в порядке, но на скошенных краях ящика видим не нормальную текстуру.Чтобы исправить это, используйте модификатор UVW Map.





Добавить комментарий


Имя:
Комментарий:
отправитьотправить
Последние комментарии
aliexpress Как покупать
Здравствуйте!! подскажите что мне делать я оплатила товар на сумму 143$ весом 6кг..бесплатной воздушной почтой
Как прошить найденный телефон
привет, помогите прошить BENQ-SIEMENS EL71. что для прошивки нужно? у меня имеется кабель 140-й прошивка
alice madness returns Как победить
я удалила всю игру и заново загрузила, теперь все нормально:)
Как нужно разговаривать с гопниками
Вот как не надо вести себя с гопниками. посылать на х*й да еще и убегать
Как приготовить плюшки
только что сделала эти плюшки, тесто правда покупное, добавила к начинке ваниль и корицу, получилось
Как сделать сервер для minecraft
как запустить мультиплеер если у тебя версия 1.9 и притом английская
Как пользоваться телефоном htc
jenia, попробуй отключить и заново включить отладку по USB. Или перезапустить программу на ПК.
Как приготовить чахохбили из курицы
Очень вкусно! Детям очень понравилось и рецептик передала подругам на работе. Думаю, что и они
Как сделать свинину мягкой
Консультации автомеханика СТО Планета-сервис
android grand theft auto 3 Как установить
Большое спасибо всё работает :)
Новое
где в ноутбуке включить камеру
рейтинг:
Иногда в таких случаях помогает переустановка системы, однако, нужно учесть, что все устройства, в том...
где в санкт петербурге можно отпраздновать день рождение
рейтинг:
Меню, как правило, разнообразно от вкусных пирожных до горячих блюд, и от детских напитков до...
где качать фильмы лучше всего
рейтинг:
Сначала скачивание достаточно медленное, потом быстрее. Какой качалкой лучше всего скачивать фильмы? У...
где в новосибирске можно записать песню
рейтинг:
Помню как это было: я искала в Новосибирске звукорежиссера для записи нескольких каверов, а нашла...
видео как сделать игрушку из носка
рейтинг:
В общем или у меня руки не оттуда растут,либо все таки материал наш не подходит...
где в москве кинотеатр с диванами
рейтинг:
Оба кинозала кинотеатра Байконур оборудованы звуковыми системами Dolby Digital Surround EX и прекрасными кинопроекторами. ...
где в геленджике находится улица красный партизан
рейтинг:
Комфорт: сплит-система, холодильник, 3D ЖК телевизор. В номерах: кровати, шкаф, телевизор, вентилятор или кондиционер...